Картерные газы у двигателя D4CB

Картерные газы. Масло загустело – попал на капитальный ремонт двигателя D4CB.

Часть владельцев Корейских машин Hyundai Starex, Grand Starex, Н-1, Porter-2, H100, Kia Sorento на базе дизельного двигателя D4CB различных модификаций сталкиваются с проблемами: прилипание вкладышей к коленвалу, стукнул движок, заклинило масляный насос и прочее… Самая распространенная причина этому – картерные газы. В данной статье будет рассказано об их природе и профилактических действиях по регламентному обслуживанию двигателя D4CB для недопущения образования картерных газов.

Показатели неисправности уплотнительных колец форсунок дизельного двигателя D4CB (VGT/CRDI, 145/175 л.с,ЕВРО-3/ЕВРО-4) машин Хундай Старекс, Хендай Гранд Старекс, Хюндай Портер-2 и Кия Сорренто:

1. Повреждение верхнего уплотнения характеризуются потеками горючего. Подтекание топлива весьма опасно, т.к. оно может попадать на выходной горячий коллектор, а это приводит к возгоранию.
2. При повреждениях в нижнем уплотнении образуется подсос воздуха, смесь обедняется. В результате этого двигатель сапунит, снижается его мощность, возникают трудности с запуском, нестабильная работа на холостых оборотах.
3. Белый едкий дым, запах дизеля в салоне, мигание лампы давления масла, попадание картерных газов в масло, появление кокса и загрязнение маслоприёмника – всё это образуется из-за негерметичной установки нижних уплотнительных колец, потеря их эластичности, полное или частичное прогорание колец форсунок.
Медные кольца рекомендуем менять на новые при каждом снятии и установке форсунок и каждые 50000 км.

Основное правило при монтаже форсунок с новыми уплотнительными кольцами - обязательно очищайте посадочные места и элементы крепления от грязи и других веществ, иначе ремонт будет бесполезным.

Как выполняется замена колец форсунок:
1. Снять фиксаторыобратки, отверстия форсунок и топливных трубок плотно закрыть материалом;
2. С помощью шестигранника извлечь болты и лапки – тщательно прочистить;
3. Аккуратно расшатывая форсунки, достать их (очистить форсунки и места прогара);
4. Заменить верхние и нижние кольца, прочистить посадочные места уплотнений. Сами кольца следует одевать руками без применения инструментов, смазать маслом, уплотнение должно легко вращаться в посадочной канаве;
5. В ГБЦ с бензином прочиститьрезьбу, нижнее и верхнее местакрепления форсунок;
6. Установить подготовленные форсунки, не допуская попадания пыли и грязи на связующие элементы, форсунки должны встать плотно;
7. Поставить на места лапки;
8. Вкрутить смазанные маслом болты, но не затягивать (устанавливаются только тщательно очищенные, а лучше новые болты);
9. Снять защитный материал (п.3) и накрутить топливные трубки;
10. Затянуть установочные болты (момент затяжки 27-30 Nm);
11. Поставить линию обратки;
12. Закрепить фиксаторы на всех форсунках.

При покупке новых форсунок в комплект всегда должны входить дополнительные элементы: набор уплотнительных колец, резиновые установочные втулки, пластиковые заглушки. Для диезельного двигателя D4CB (машины до 2011 г.в.) рекомендуем приобретать форсунки производителя Bosch, т.к. они ставятся на конвеере в оригинале.

. 

В заключении отметим, что все указанные в этой статье действия должны выполняться специалистом на специализированном СТО. С нашей стороны для проведения таких работ и для обслуживания машин Hyundai Starex, Grand Starex, Н-1, Porter-2, H100, Kia Sorento и Kia Bongo мы можем порекомендовать специализированные СТО по ремонту дизельных двигателей.
 

Поделиться: 

Товаров:  0
Сумма:  0,00 р.
Оформить заказ
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров

Список пуст

Яндекс.Метрика